Аттестация
Образовательный процесс в системе дополнительного образования детей представляет собой специально организованную деятельность педагогов и обучающихся, направленную на решение задач обучения, воспитания и развития детей. В педагогической теории и практике измерение и оценка результатов образовательного процесса всегда остаются в центре внимания, поскольку они лежат в основе определения эффективности и дальнейшего пути совершенствования содержания, методов и организации обучения. Лучшим средством оценки результатов обучения является аттестация обучающихся.
Аттестация – это оценка уровня и качества освоения обучающимися образовательных программ по определённому направлению деятельности центра.
Цель аттестации – выявление итогового уровня развития теоретических знаний, практических умений и навыков, их соответствия прогнозируемым результатам дополнительных общеразвивающих программ.
Содержание аттестации
Входной контроль (предварительная оценка знаний и умений в рамках проводимых занятий) – это оценка исходного уровня знаний перед началом образовательного процесса. Проводится с целью определения уровня развития детей.
Итоговая аттестация – это оценка уровня достижений обучающихся по завершении освоения дополнительной общеобразовательной программы с целью определения изменения уровня развития детей, их технических способностей по определённому направлению; заключительная проверка знаний, умений, навыков.
Итоговая аттестация осуществляется аттестационной комиссией центра и оформляется администраторами в виде общего протокола и сдаётся руководителю центра. В аттестационную комиссию могут входить другие педагоги других направлений, а также администраторы.
При успешной аттестации и регистрации в системе Навигатор выдаётся сертификат о прохождении обучения по определённому направлению.
Приложенные документы:
аттестация.pdf